Коробка для пиццы как дополнительный инструмент креативной рекламы

  посмотрело: 374

Коробка является важной составляющей пиццы, поставляемой под заказ. Благодаря ей обеспечивается сохранность, эстетические и вкусовые качества блюда. Но она также может стать эффективным рекламным носителем, увеличивающим охват потребителей. Для этого нужно тщательно продумать дизайн изделия.

 

Как сделать упаковку дополнительным средством заработка

Профессиональные производители выпускают широкий ассортимент тары. У них можно купить коробок для торта, упаковку для пиццы, капкейков и других готовых изделий. Каждое из них можно превратить в дополнительный инструмент рекламы, используя полноцветную или монохромную печать. Такая тара может быть интерактивной. Для этого ее необходимо сделать полем для настольной игры, картонным протектором для просмотра коротких сериалов и т. д.
Повара могут креативить, рисовать на коробке что-либо приятное и интересное, писать теплые пожелания или же в шутку предсказывать будущее каждому клиенту. Эта необычная опция сделает коробок пицца, где сохраняется от негативного воздействия окружающей среды, уникальным творением, выделяющимся на фоне конкурентов.

Некоторые предложенные методы исправления изделий никак нельзя назвать бюджетными. Для их реализации требуется участие обученных профессионалов. Расходы на рекламщиков и маркетологов окупятся с лихвой при правильном подходе. Если нет свободных средств? Для этого есть и простые бюджетные идеи. При минимальных вложениях они показывают внимательное отношение к заказчикам. Такой подход несомненно будет приносить положительные плоды. Обычная тара станет эффективным средством не только для удержания постоянных, но и для привлечения новых клиентов.

Идеальное поле контакта – упаковка изделия

Компактные качественные коробки для пиццы можно применять в качестве корпоративного СМИ. Но для этого придется заказывать тару небольшими тиражами, иначе «новости», отображенные на ней устареют и станут неактуальными для постоянных заказчиков.
Что можно напечатать на упаковке? Здесь варианты идей не ограничены. Все зависит от креативности и смекалки рекламщика. Наиболее интересные решения, встречавшиеся в практике различных компаний – это:

  • инструкции по применению коробки после употребления пиццы, например, при рукоделии;
  • адреса ресторанов и их контактные данные;
  • новости пиццерии (акциях, новых блюдах, франшизе) и ее партнеров;
  • кроссворды и небольшие задачки на логику.