Особенности упаковочного оборудования: автоматы и полуавтоматы

  посмотрело: 85

Продукция, представленная на полках магазинов, всегда имеет индивидуальное обрамление. Это коробки, пакеты и другие вариации фасовки. Можно рассмотреть упаковку и обнаружить на ней этикетку с обязательным указанием сроков годности, штрих-кода, номера партии, состава и других описаний в зависимости от разновидности товара. Но редко покупатели задумываются о том, как изготавливается тара и упаковочные материалы для разных видов продукции пищевого и промышленного назначения.

 

Весьма распространенным вариантом упаковочной техники является паллетоупаковщик, который обеспечивает защиту груза специальной пленкой на паллетах. Вся работа по заворачиванию осуществляется автоматически или с применением полуавтоматического оборудования. Первый вариант является оптимальным для любого производственного предприятия. Но и полуавтоматы пользуются популярностью. Многие производители упаковочного оборудования предлагают именно такие модели для постоянного применения.

 

Чтобы определиться с выбором паллетоупаковщика, следует учесть его габаритные размеры, вес и другие параметры. Также нужно знать, чем именно будет осуществляться погрузка товара на паллеты. Подробное изучение технических характеристик каждого паллетоупаковщика займет немало времени, поэтому лучше обращаться к экспертам за подробными консультациями и советом.

 

 

Многие предприятия используют и горизонтальные упаковщики полуавтоматического или автоматического типа. Деревянные доски, рейки, ковры и линолеум, различные строительные материалы — все это можно упаковать при помощи указанного оборудования. Упаковка представляет собой полную обмотку прозрачной стрейч-пленкой дя дальнейшей перевозки продукции. Автоматические упаковщики оборудованы дополнительными ленточными конвейерами.

 

При заказе оборудования для упаковки товаров следует определиться с объемами, размерами своей продукции, чтобы подобрать подходящую технику для долгосрочного использования. Все упаковщики функционируют от бытового питания и потребляют большое количество энергии, что учитывается на предприятиях. После помещения товара в коробку или обматывания пленкой выполняется маркировка готовой продукции. Это процесс нанесения важной информации о товаре на этикетку. Основной маркировкой для любого изделия считается штрих-код, который несет массу полезных данных.